6. Постепенно наращивайте количество пьес до 10–12. На каждом уроке задавайте ученику по 1–2 новые пьесы, продолжая играть и ранее взятые. Дома он должен проигрывать каждый известный номер по одному разу и по два раза – новый. Только трудные места следует проиграть отдельно по 2–3 раза (отметьте эти такты карандашом).
На классных занятиях у вас не хватит времени прослушать весь материал, сделайте это выборочно (выделенные вами места, отдельные строчки). Можно, основываясь на своем опыте, дать новое задание по каждому номеру, например, прибавить темп, обратить внимание на лиги, поработать в некоторых тактах над нюансировкой и т.п.
В течение двух месяцев практически ни один номер не будет готов в том привычном виде, в котором пьеса сдаётся на отметку. Но и задачи ставились совершенно иные, главная из которых – развить навык чтения с листа. К концу определённого нами срока все произведения будут готовы разом, распустятся, как тюльпаны, посаженные в один день. Вам останется конкретизировать музыкальный образ и более тщательно поработать над звуком и техническими приёмами, позволяющими разнообразить нюансировку, динамику пьесы.
Главный результат проделанной работы в том, что все последующие номера, пьесы из этой и других тетрадей нотного приложения ученик будет играть с листа сразу двумя руками, не считая вслух, практически без ошибок и достаточно выразительно, показывая в крупных чертах динамику пьесы.
Информация о музыке:
Русская духовная музыка в последней трети XVIII века
Последняя треть ХVIII столетия ознаменовалась длительным царствованием Екатерины II, стремившейся не только всемерно укрепить основы самодержавия, но и повысить международный авторитет Российской Империи, к тому времени значительно расширившей свои границы.
Екатерина II была покровительницей наук ...
Творческо-управленческий блок
Авторы и артисты-исполнители.
В понятие артисты-исполнители, помимо самих артистов входят еще люди причастные к созданию их образа, т.е. хореографы, постановщики шоу, сессионные музыканты, имиджмейкеры и др.
Музыкальные издательства.
Это организации управляющие правами авторов музыкального мате ...
Великий Вторник
Службы Великого вторника сходны с богослужениями предыдущего дня. В чтениях и пениях этих служб содержится мотив евангельской притчи о талантах. В одной из стихир этого дня говорится, что Господь дает Свой дар каждому человеку: "Се тебе талант Владыка вверяет, душе моя: страхом приими дар, за ...