Две следующие части: «Гимн ребенка при пробуждении» и «Погребальное шествие» (№№6, 7), - снова представляют собой пару противоположностей «жизнь - смерть», которая присутствовала в третьей и четвертой частях. Взаимосвязь шестой и седьмой частей подчеркнута и тональным родством (As
(шестая часть) – f
(седьмая часть)). В шестой части также постоянно появляется тональность E
-
dur
, являющаяся знаком сферы Любви (первая часть (E
) - > шестая часть (As
и E
) – > восьмая часть (e
- E
), девятая часть (gis
-
As
) – > десятая часть (E
)). Первоначально пьеса также являлась хоровой и была переложена Листом впоследствии для рояля.
Информация о музыке:
Мортон Фелдман
Мортон Фелдман (1926 - 1987)
В 1949 году два человека ушли с одного нью-йоркского концерта, не дождавшись его завершения. Оба находились под таким сильным впечатлением от Symphonie Op. 21 Антона Веберна (Anton Webern), что уже не хотели после этого слушать какую-либо другую музыку. Они встретились ...
Пётр Ильич Чайковский
Пётр Ильич Чайковский
(7. V. 1840, Воткинск - 6. XI. 1893, Петербург) Г. Маркези
Сын горного инженера и одарённой пианистки французского происхождения, второй из шести братьев (младший, Модест, станет его либреттистом и биографом). Сперва изучает право и учится игре на фортепиано, затем с 1861 п ...
История создания песни
В 1825 Шуберт познакомился с поэмами шотландского поэта Вальтера Скотта, в их немецких переводах. Поскольку Скотт был очень популярным поэтом и романистом, Шуберт решил, что, если ему удастся издать свои песни на его стихи одновременно с английским текстом и по-немецки, он станет лучше известен за ...