«Гимн ребенка при пробуждении»

Две следующие части: «Гимн ребенка при пробуждении» и «Погребальное шествие» (№№6, 7), - снова представляют собой пару противоположностей «жизнь - смерть», которая присутствовала в третьей и четвертой частях. Взаимосвязь шестой и седьмой частей подчеркнута и тональным родством (As

(шестая часть) – f

(седьмая часть)). В шестой части также постоянно появляется тональность E

-

dur

, являющаяся знаком сферы Любви (первая часть (E

) - > шестая часть (As

и E

) – > восьмая часть (e

- E

), девятая часть (gis

-

As

) – > десятая часть (E

)). Первоначально пьеса также являлась хоровой и была переложена Листом впоследствии для рояля.

Информация о музыке:

Джаз в литературе и философии
Итак, если мы поставим знак тождества между нашими определениями, то получится, что отсутствие содержания при полноте и единстве стиля - это джаз. Безличие, "имморализм" и отсутствие психологизма при внешней индивидуальности - также джаз. Сделав такую замену, мы обнаружим, что джаз сущес ...

Испанские и русские связи Равеля
Рождением этого произведения мы обязаны переплетению двух жизненных линий в судьбе Равеля, этого француза - линий испанской и, как ни странно . русской. Русские связи Равеля дали внешний толчок к написанию второй части этого балетного представления. Испанские - той внутренней силой, которая побуди ...

О возможности формирования техники второй категории (с сильным импедансом) у любого певца (ученика)
Пересмотрев вышеизложенным способом возможности, таящиеся в С-А, мы понимаем, что воспитать в певце технику второй категории не только можно, но и нужно. Р. Юссон рассматривал существующие вокальные техники как их многообразие, "как функцию импеданса, приведённого на гортань" (1, стр.175 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru