Две следующие части: «Гимн ребенка при пробуждении» и «Погребальное шествие» (№№6, 7), - снова представляют собой пару противоположностей «жизнь - смерть», которая присутствовала в третьей и четвертой частях. Взаимосвязь шестой и седьмой частей подчеркнута и тональным родством (As
(шестая часть) – f
(седьмая часть)). В шестой части также постоянно появляется тональность E
-
dur
, являющаяся знаком сферы Любви (первая часть (E
) - > шестая часть (As
и E
) – > восьмая часть (e
- E
), девятая часть (gis
-
As
) – > десятая часть (E
)). Первоначально пьеса также являлась хоровой и была переложена Листом впоследствии для рояля.
Информация о музыке:
Об опоре звука как источнике певческого вибрато
В процессе формирования опоры звука (техники второй категории) на определённом этапе ученик начинает ощущать вибрацию всего организма. Внешне это может выражаться в колебаниях свободных губ, челюсти и даже в ясно видимой "трясучке" корпуса певца. Эта "трясучка" немедленно стано ...
Рождество Богородицы
(8/21 сентября)
Тропарь, гласъ 4:
Рождество Твое, Богородице Дhво, радость возвhсти всей вселеннhй: изъ Тебе бо возсiя Солнце правды Христосъ Богъ нашъ, и разрушивъ клятву, даде благословенiе: и упразднивъ смерть, дарова намъ животъ вhчный.
Кондак, гласъ 4:
Iоакимъ и Анна поношенiя безчадства, ...
О чем пел Цой
В текстах В. Цоя - а именно он является автором практически всего репертуара «Кино» - романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор, а иногда и едкая ирония, которая в ...