Особенности музыкального воплощения "Шести стихотворений Ахматовой" в камерно-вокальном цикле Сергея Слонимского

Информация » Особенности музыкального воплощения "Шести стихотворений Ахматовой" в камерно-вокальном цикле Сергея Слонимского

Страница 5

«Двойная» трагедия происходит и на уровне основного мотива цикла - несовместимости роли женщины-Поэта с образом простонародной женщины в семье. Если в последней части осуществляется трагедии «просто»-женщины, то в пятой части – трагедия женщины-Поэта. Вторая линия выступает более явственно – именно с неё начинается цикл.

Поэзия Ахматовой – благодатный материал для музыкального воплощения. К ней обращался не только Слонимский, но и другие композиторы, создавая значительные образцы искусства. Это и «Пять стихотворений Ахматовой» Сергея Прокофьева (1916 год), и «Голос молящего» Юрия Фалика и другие.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация о музыке:

Рок-музыка как предмет философско-культурологического анализа
Интегративный подход к изучению музыки как объекта общечеловеческой культуры в свете ее зависимости от семиотики, герменевтики и театра драмы позволяет выявить специфику и механизмы процессов художественного восприятия, чувственных и рациональных процедур художественного акта – от создания до функ ...

Молитвы, канты, марши эпохи Петра
Молитвы, канты, марши эпохи Петра Грачев В. Н. Во времена Петра I (1672-1725 гг.) в связи с выдающимися победами русского оружия большое распространение получили торжества и празднества с участием музыки. Как справедливо отмечает Т. Ливанова, «такие торжества следовали одно за другим: в 1702 г. ...

Halford
Halford Почти двадцать лет Роб Халфорд провел в составе легендарного металлического коллектива из Бирмингема "Judas priest". Будучи еще членом "Priest" он занимался сторонней деятельностью, сотрудничая в частности с Дио, "Krokus", и "Skid row". После ухода ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru