Особенности музыкального воплощения "Шести стихотворений Ахматовой" в камерно-вокальном цикле Сергея Слонимского

Информация » Особенности музыкального воплощения "Шести стихотворений Ахматовой" в камерно-вокальном цикле Сергея Слонимского

Страница 5

«Двойная» трагедия происходит и на уровне основного мотива цикла - несовместимости роли женщины-Поэта с образом простонародной женщины в семье. Если в последней части осуществляется трагедии «просто»-женщины, то в пятой части – трагедия женщины-Поэта. Вторая линия выступает более явственно – именно с неё начинается цикл.

Поэзия Ахматовой – благодатный материал для музыкального воплощения. К ней обращался не только Слонимский, но и другие композиторы, создавая значительные образцы искусства. Это и «Пять стихотворений Ахматовой» Сергея Прокофьева (1916 год), и «Голос молящего» Юрия Фалика и другие.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация о музыке:

Музыкально – теоретический анализ
В нашей работе для подробного разбора берутся 4 хора П. Г. Чеснокова: два хора на стихи Ф. Тютчева «Альпы» и «Весеннее успокоение», хор на стихи А. Кольцова «Лес» и хор на стихи К. Гребенского «Теплится зорька». Хор «Теплится зорька» op. 28, № 1 наиболее типичное для хорового творчества Чеснокова ...

Методические основы работы концертмейстера
Мелодию всегда сопровождает ритм и гармония. На плечи аккомпанемента ложится огромная нагрузка, ибо он должен достичь художественного единения всех компонентов, углубить художественное содержание исполняемого произведения. Концертмейстер – ставит программу, т.е. выполняет педагогическую работу. Ак ...

Смена позиций
Смена позиций . Смена позиций — важный момент в гитарной технике. От правильной смены позиций зависит удобство исполнения, грамотность фразировки (характера, манеры исполнения), а в конечном итоге—его совершенство. Основные приемы смены позиций: 1) Переход в другую позицию через открытые одну ил ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru