Заключение

Страница 3

Чтобы ученик освоил музыкальный язык, педагогу рекомендуется применять расчлененный, своего рода аналитический разбор. Такое расчленение может осуществляться по горизонтали и по вертикали. Прежде всего, педагог направляет сознание ученика на восприятие смысловых и структурных особенностей мелодии: ее жанрового колорита, интонационно ритмической образности, синтаксического членения, линии развития ее рисунка.

В гармонии ребенку разобраться сложнее, связано это во многих случаях с обилием диссонансов. Задача педагога сконцентрировать внимание ученика на звукокрасочности современной гармонии, и ее роли в образном воплощении.

В процессе изучения произведения педагог также должен прививать ученику понимание авторских исполнительских указаний касающихся динамики и артикуляции, объяснять ему смысл образного подтекста каждого из средств музыкальной выразительности в зависимости от жанра, фактуры, образного содержания.

Итак, целостные музыкально исполнительские образы и представления для усвоения учеником должны быть развернуты преподавателем поэлементно в процессе музыкально-педагогического анализа средств выразительности, что в свою очередь приведет к эмоционально-логическому восприятию произведений современной детской музыки, что подтверждено нашим исследованием.

Учитывая вышеизложенное, считаем, что выдвинутая гипотеза верна, поставленные нами исследовательские задачи решены, цель работы достигнута.

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Великий Четверг
В богослужении этого дня вспоминаются события, которые предшествовали вступлению Господа на вольное страдание: совершение Иисусом Христом тайной вечери с омовением ног учеников, установление таинства Евхаристии и предательство Иуды. Разнообразию вспоминаемых в этот день евангельских событий соотве ...

Опера “Лоэнгрин”
1848 год. Дрезден. Одно из самых гармоничных произведений Вагнера, в котором уже ярко проступают реформаторские черты Вагнера, но ещё не утрированная форма, а как бы все важные компоненты оперы находятся в равновесии. В опере 3 действия. Музыка развивается медленно, повествовательно. Психологическ ...

Жизненный путь
Родился в 1804 году в селе Новоспасском в семье помещика. С раннего возраста полюбил народную песню. Патриотические струны взыграли рано (1812 г.). Глинка любил крепостной оркестр дяди, где он играл на скрипке и на флейте. Исполнял народные пьесы и западные. Позже стал учиться на фортепиано. В 20 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru