Заключение

Страница 3

Чтобы ученик освоил музыкальный язык, педагогу рекомендуется применять расчлененный, своего рода аналитический разбор. Такое расчленение может осуществляться по горизонтали и по вертикали. Прежде всего, педагог направляет сознание ученика на восприятие смысловых и структурных особенностей мелодии: ее жанрового колорита, интонационно ритмической образности, синтаксического членения, линии развития ее рисунка.

В гармонии ребенку разобраться сложнее, связано это во многих случаях с обилием диссонансов. Задача педагога сконцентрировать внимание ученика на звукокрасочности современной гармонии, и ее роли в образном воплощении.

В процессе изучения произведения педагог также должен прививать ученику понимание авторских исполнительских указаний касающихся динамики и артикуляции, объяснять ему смысл образного подтекста каждого из средств музыкальной выразительности в зависимости от жанра, фактуры, образного содержания.

Итак, целостные музыкально исполнительские образы и представления для усвоения учеником должны быть развернуты преподавателем поэлементно в процессе музыкально-педагогического анализа средств выразительности, что в свою очередь приведет к эмоционально-логическому восприятию произведений современной детской музыки, что подтверждено нашим исследованием.

Учитывая вышеизложенное, считаем, что выдвинутая гипотеза верна, поставленные нами исследовательские задачи решены, цель работы достигнута.

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Песни Шуберта по-русски и по-украински
Вокальную музыку Шуберта поют на всех европейских языках. Жизнь его песенного наследия за пределами немецкоязычных земель зависит от вокальных переводов — особой области литературного творчества. Качество вокального перевода — то есть такого русского или украинского стихотворения, которое может пр ...

Опера Пьетро Масканьи "Сельская честь" (Cavalleria Rusticana)
Опера Пьетро Масканьи "Сельская честь" (Cavalleria Rusticana) Мелодрама в одном действии; либретто Дж. Тарджони-Тоццетти и Г. Менаши по одноименной новелле Дж. Верги. Первая постановка: Рим, театр "Костанци", 17 мая 1890 года. Действующие лица: Сантуцца (сопрано), Лола (меццо ...

Рихард Вагнер и Александр Николаевич Серов
Рюдигер Поль "Можно утверждать уверенно, что во всем мире у Вагнера едва ли был более восторженный, более самоотверженный и при этом более понимающий апостол нежели русский критик Серов". Оскар фон Ризенманн, 1923 По поводу августа 1859 года Вагнер пишет в "Моей жизни": &quo ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru