Педагогическая система Д.Ф. Ойстраха

Информация » Педагогическая система Д.Ф. Ойстраха

Страница 11

Давид Федорович Ойстрах являлся выдающимся педагогом воспитавшим целую плеяду скрипачей – лауреатов международных конкурсов: В. Климов, О. Пархоменко, О. Каверзнева, В. Пикайзен, С. Снитковский, Ж. Тер – Мергерян, Р. Файн, Н. Бейлина, О. Крыса, И. Ойстрах, Л. Закс, Л. Исакадзе, А. Михлин, И. Политковский, М. Русин, И. Фролов, Г. Кремер. В его класс стекались ученики из разных стран мира: французы – М. Буссино, Д. Артюр; турчанка – Э. Эндуран; австралийка – М. Берил – Кимбер и т.д. Каждый из его учеников развивает традиции своего учителя, претворяя их в жизнь и в исполнительской, и в педагогической деятельности. Эта самостоятельность — результат той гигантской работы, которую проводил он в классе, развивая интеллект учеников, их умение слушать и слышать музыку, время, в котором мы живем. Своей инициативой он умел пробуждать встречную инициативу студента, инициативу его творческого мышления.

Он сумел применить на практике свои огромные знания возможностей человека, инструмента, сумел поймать точный «алгоритм» действия исполнителя, создать систему, в фокусе которой лежали удивительно тонко увиденные методы развития индивидуальности. Его уроки всегда проходили на большом творческом накале, отдаче всех душевных и физических сил, приучали студентов к этой высокой концентрации творческой энергии, непрерывной работе мысли, эмоциональному подъему.

Именно эти стороны педагогического таланта Д. Ф. Ойстраха и определили его значение как выдающегося педагога, чье искусство органично соединило в себе лучшие традиции русской и советской скрипичной школы.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Информация о музыке:

В. Листова об индивидуальных особенностях пальцев
Чтобы уметь владеть игрой, нужно постигать природу пальцев. Они очень различны по своим возможностям. Особенно много внимания требует к себе первый палец, в котором мы должны воспитывать мягкость и подвижность суставов. Это должно войти в привычку, когда палец под ладонью даже в жизни. На привычке ...

Вознесенiе Господне
(в 40-й день после Пасхи) Тропарь, гласъ 4: Вознеслся еси во славh, Христе Боже нашъ, радость сотворивый ученикомъ, обhтованиемъ Святаго Духа, извhщеннымъ имъ бывшимъ благословенiемъ: яко Ты еси Сынъ Божiй, Избавитель мiра. Кондак, гласъ 6: Еже о насъ исполнивъ смотрhнiе, и яже на земли соедин ...

Российская академия музыки им. Гнесиных, Москва
“Генри Джоунс”, II/P/10, 1871, Лондон (Англия) I. Maнуал Great(C-g3) II. Maнуал Swell (C-g3) Open Diapason 8' Open Diapason 8' Rohrflute 8' Vox Angelica 8' Dulciana 8' Gemshorn 4' Principal 4' Oboe 8' Fifteenth 2' Tremulant Педаль (C-e1) Bourdon 16' Механическая игровая и регистровая трак ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru