Couplets en russe sur l’air de m-r Kachin «Защитника Петрова града» а la gloire de S.M.I. Alexandre Premier, Autocrate et Empereur de toutes les Russies, chantйs sur le thйatre national, devant S.M. l’Imperatrice Maria Feodorovna: «Герои, грозны чада славы!». – St. Petersbourg: chez Dalmas, [1814] (Куплеты на мелодию песни Кашина «Защитника Петрова града», во славу Его Императорского Величества Александра I, Самодержца и Императора Всея Руси, петые в национальном театре в присутствии Ее Величества Императрицы Марии Федоровны): [Для солиста и хора в сопровождении фп.]. – СПб.: Дальмас, [1814] – 4 c.
Кизеветтер И.Г.
Печальный марш в память незабвенного спасителя отечества его светлости покойного генерал фельдмаршала князя Михайла Ларионовича Голенищева Кутузова Смоленского: [Для фп.] / Сочиненный г. Кизеветером. – СПб.: Пец, [1813]. – 3 с.
Хор на возвращение в Москву Российского ополчения после победы над французами: «Славься, славься, победитель …» / Сочинил для [хора и] пиано-форте И.Г. Кизеветтер; [Авт. слов] Я. Деминский. – СПб., 1813. – 4 с.
Козловский О.А.
Польской с хором на победы светлейшего князя Михайла Ларионовича Голенищева Кутузова Смоленского, Спасителя Отечества: «Лиры, арфы и тимпаны …»: [Для хора с фп.] / Слова сочинены Николаем Николевым; Музыка сочинения Осипа Козловского. – СПб.: Пец, 1813. – 7 с.
Крамер И.Б
Фантазия для пианофорте в честь побед Кутузова в тон арии славного Генделя «Пренебрегая опасность», посвященная генерал-фельдмаршалу князю Смоленскому, храбрым офицерам и российскому воинству И.Б. Крамером в Лондоне. – СПб.: Пец, [1812]. – 7 c.
Лакост И.
Торжественный марш на вступление в Париж союзных армий 19-го марта 1814-го года под предводительством императора всероссийского Александра I-го: [Для фп.] / Храбрым защитникам отечества и освободителям Европы всеусерднейше посвящает И. Лакост. – СПб.: Пец; М.: Ленгольд, 1814. – 3 с.
Лафий Ш.
Le siegк de Paris suivi de l’entrйe des troupes alliйes, du retour de m-de la Duchesse d’Angeuleme en France: Scene allegorique / composee par Ch-es Lafille; Arrangee pour le forte-piano par N. Paz et dйdiйe par les auteurs a S.A.M-de fille de Louis XVI. – St. Petersbourg: Dalmas, [1814] (Осада Парижа, окончившаяся входом союзных войск, и возвращение Герцогини Ангулемской: Аллегорическая сцена, сочиненная Ш. Лафием; переложенная для фортепиано Н. Пацом и посвященная авторами Е.В. дочери Людовика XVI. – СПб.: Дальмас, [1814] ). – 19 c.
Ленгард И.А.
Победа: Марш для пианофорте, сочиненный и посвященный в честь Главнокомандующему армиями Генерал Фельдмаршалу князю М.Л. Голенищеву Кутузову Смоленскому в память знаменитой победы, одержанной над французскими войсками 1812 года 8 ноября И.А. Ленгардом, (воспитанником Бетховена). – СПб.: Пец, [1812–1813]. – 5 c.
Пачини
Bataille de St. Chaumont et entrйe dans Paris de s.s.m.m.l’empereur de Russie et le roi de Prusse а la tкte des armйes alliйes: Piиce historique pour le piano-forte par Pacini. – St. Petersbourg: chez Paez, 1814 (Сражение в Сен-Шомоне и вступление в Париж их величеств императора России и короля Пруссии во главе союзных армий: Историческая пьеса для фортепиано, написанная Пачини – СПб.: Пец, 1814). – Лит. текст: рус., фр.
Полянский А.
Марш на вступление российских войск в город Варшаву, сочиненный для форте-пиано А[лександром] П[олянским]. – СПб., 1813. – 3 с.
Соната на кончину его Светлости Господина Генерал Фельдмаршала Князя Михаила Ларионовича Голенищева Кутузова-Смоленского, сочиненная для форте-пиано Александром Полянским. – СПб., 1813. – 3 с.
Прач И.
Печальный марш на погребение тела его светлости покойного Генерал Фельдмаршала Князя Михаила Ларионовича Кутузова Смоленского, соч. для фп. Иваном Прачем. – СПб., 1813.
Салтыков Д.Н.
Марш, игранный при привезении в столицу тела фельдмаршала князя Кутузова Смоленского, положенный на фортепиано графом Д.Н. Салтыковым. – СПб.: Пец, 1813. – 2 с.
Marche triomphale / Composйe pour le forte-piano en honneur des victoires du gйnйral comte de Witgenstein par le comte Dimitri de Soltikoff. – St. Petersbourg: Dalmas, [1812–1813] (Триумфальный марш для фортепиано, сочиненный в честь побед генерала графа Витгенштейна графом Дмитрием Салтыковым. – СПб.: Дальмас, [1812–1813] ). – 3 c.
Фельцман И.Б.
Марш на Московское ополчение, посвященный Его Сиятельству Главнокомандующему Московским ополчением и разных орденов кавалеру графу Ираклию Ивановичу Маркову. Всепокорнейше поднесено И.Б. Фельцманом. – М.: Коп, [1812].
Фильд Дж.
Air du Вon roi Henri IV avec accompagnement de forte piano, chantй sur le thйвtre du Grand-opera de Paris avec des paroles improvisйes а la gloire d’ Alexandre Premier, autocrate e empereur de toutes les Russies; variй par John Field. – St. Petersbourg: chez Dalmas, [1814] (Песня Вon roi Henri IV с аккомпанементом фортепиано, петая в театре Гранд-опера в Париже со словами, сочиненными во славу Александра Первого, самодержца и императора всея Руси, варьированная Дж. Фильдом. – СПб.: Дальмас, [1814] ). – 7 c. – На С. 2: Couplet chante а Paris: «Vive Alexandre…»; couplets ajoutйs а St.Petersbourg sur le meme air par Dalmas (Куплет, петый в Париже: «Vive Alexandre…»; куплеты, добавленные в Санкт-Петербурге к той же песне Дальмасом).
Информация о музыке:
Этюд. Этюд? Этюд!
Не пренебрегайте этими пьесами 10-го и 25-го Opus'ов из-за их названия - этюды - которое у других композиторов часто означает "упражнение". (Здесь нет также аналогии с тем, что этюдами называют художники, подразумевая под этим "наброски", нечто подготовительное для работы над б ...
Heavy Pettin
Heavy Pettin
Представительница новой волны британского тяжелого металла, группа "Heavy pettin'", образовалась в 1981 году в Глазго. Зачинщиками этого проекта стали барабанщик Гэри Моат, басист Брайан Вауф и гитарист Гордон Боннар, игравшие перед этим в команде "Weeper", сущес ...
Внелитургические духовные песнопения. Духовный стих. Псальма
До конца XVII века православная церковная культура пронизывала все сферы жизни русского общества. Церковь была организующим началом не только духовной жизни, но и общественных отношений, быта русского человека. В книге "Домострой" каждая русская семья рассматривается как своего рода &quo ...