Музыка Отечественной войны 1812 года

Информация » Музыка Отечественной войны 1812 года

Страница 3

Couplets en russe sur l’air de m-r Kachin «Защитника Петрова града» а la gloire de S.M.I. Alexandre Premier, Autocrate et Empereur de toutes les Russies, chantйs sur le thйatre national, devant S.M. l’Imperatrice Maria Feodorovna: «Герои, грозны чада славы!». – St. Petersbourg: chez Dalmas, [1814] (Куплеты на мелодию песни Кашина «Защитника Петрова града», во славу Его Императорского Величества Александра I, Самодержца и Императора Всея Руси, петые в национальном театре в присутствии Ее Величества Императрицы Марии Федоровны): [Для солиста и хора в сопровождении фп.]. – СПб.: Дальмас, [1814] – 4 c.

Кизеветтер И.Г.

Печальный марш в память незабвенного спасителя отечества его светлости покойного генерал фельдмаршала князя Михайла Ларионовича Голенищева Кутузова Смоленского: [Для фп.] / Сочиненный г. Кизеветером. – СПб.: Пец, [1813]. – 3 с.

Хор на возвращение в Москву Российского ополчения после победы над французами: «Славься, славься, победитель …» / Сочинил для [хора и] пиано-форте И.Г. Кизеветтер; [Авт. слов] Я. Деминский. – СПб., 1813. – 4 с.

Козловский О.А.

Польской с хором на победы светлейшего князя Михайла Ларионовича Голенищева Кутузова Смоленского, Спасителя Отечества: «Лиры, арфы и тимпаны …»: [Для хора с фп.] / Слова сочинены Николаем Николевым; Музыка сочинения Осипа Козловского. – СПб.: Пец, 1813. – 7 с.

Крамер И.Б

Фантазия для пианофорте в честь побед Кутузова в тон арии славного Генделя «Пренебрегая опасность», посвященная генерал-фельдмаршалу князю Смоленскому, храбрым офицерам и российскому воинству И.Б. Крамером в Лондоне. – СПб.: Пец, [1812]. – 7 c.

Лакост И.

Торжественный марш на вступление в Париж союзных армий 19-го марта 1814-го года под предводительством императора всероссийского Александра I-го: [Для фп.] / Храбрым защитникам отечества и освободителям Европы всеусерднейше посвящает И. Лакост. – СПб.: Пец; М.: Ленгольд, 1814. – 3 с.

Лафий Ш.

Le siegк de Paris suivi de l’entrйe des troupes alliйes, du retour de m-de la Duchesse d’Angeuleme en France: Scene allegorique / composee par Ch-es Lafille; Arrangee pour le forte-piano par N. Paz et dйdiйe par les auteurs a S.A.M-de fille de Louis XVI. – St. Petersbourg: Dalmas, [1814] (Осада Парижа, окончившаяся входом союзных войск, и возвращение Герцогини Ангулемской: Аллегорическая сцена, сочиненная Ш. Лафием; переложенная для фортепиано Н. Пацом и посвященная авторами Е.В. дочери Людовика XVI. – СПб.: Дальмас, [1814] ). – 19 c.

Ленгард И.А.

Победа: Марш для пианофорте, сочиненный и посвященный в честь Главнокомандующему армиями Генерал Фельдмаршалу князю М.Л. Голенищеву Кутузову Смоленскому в память знаменитой победы, одержанной над французскими войсками 1812 года 8 ноября И.А. Ленгардом, (воспитанником Бетховена). – СПб.: Пец, [1812–1813]. – 5 c.

Пачини

Bataille de St. Chaumont et entrйe dans Paris de s.s.m.m.l’empereur de Russie et le roi de Prusse а la tкte des armйes alliйes: Piиce historique pour le piano-forte par Pacini. – St. Petersbourg: chez Paez, 1814 (Сражение в Сен-Шомоне и вступление в Париж их величеств императора России и короля Пруссии во главе союзных армий: Историческая пьеса для фортепиано, написанная Пачини – СПб.: Пец, 1814). – Лит. текст: рус., фр.

Полянский А.

Марш на вступление российских войск в город Варшаву, сочиненный для форте-пиано А[лександром] П[олянским]. – СПб., 1813. – 3 с.

Соната на кончину его Светлости Господина Генерал Фельдмаршала Князя Михаила Ларионовича Голенищева Кутузова-Смоленского, сочиненная для форте-пиано Александром Полянским. – СПб., 1813. – 3 с.

Прач И.

Печальный марш на погребение тела его светлости покойного Генерал Фельдмаршала Князя Михаила Ларионовича Кутузова Смоленского, соч. для фп. Иваном Прачем. – СПб., 1813.

Салтыков Д.Н.

Марш, игранный при привезении в столицу тела фельдмаршала князя Кутузова Смоленского, положенный на фортепиано графом Д.Н. Салтыковым. – СПб.: Пец, 1813. – 2 с.

Marche triomphale / Composйe pour le forte-piano en honneur des victoires du gйnйral comte de Witgenstein par le comte Dimitri de Soltikoff. – St. Petersbourg: Dalmas, [1812–1813] (Триумфальный марш для фортепиано, сочиненный в честь побед генерала графа Витгенштейна графом Дмитрием Салтыковым. – СПб.: Дальмас, [1812–1813] ). – 3 c.

Фельцман И.Б.

Марш на Московское ополчение, посвященный Его Сиятельству Главнокомандующему Московским ополчением и разных орденов кавалеру графу Ираклию Ивановичу Маркову. Всепокорнейше поднесено И.Б. Фельцманом. – М.: Коп, [1812].

Фильд Дж.

Air du Вon roi Henri IV avec accompagnement de forte piano, chantй sur le thйвtre du Grand-opera de Paris avec des paroles improvisйes а la gloire d’ Alexandre Premier, autocrate e empereur de toutes les Russies; variй par John Field. – St. Petersbourg: chez Dalmas, [1814] (Песня Вon roi Henri IV с аккомпанементом фортепиано, петая в театре Гранд-опера в Париже со словами, сочиненными во славу Александра Первого, самодержца и императора всея Руси, варьированная Дж. Фильдом. – СПб.: Дальмас, [1814] ). – 7 c. – На С. 2: Couplet chante а Paris: «Vive Alexandre…»; couplets ajoutйs а St.Petersbourg sur le meme air par Dalmas (Куплет, петый в Париже: «Vive Alexandre…»; куплеты, добавленные в Санкт-Петербурге к той же песне Дальмасом).

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация о музыке:

Молитвы, канты, марши эпохи Петра
Молитвы, канты, марши эпохи Петра Грачев В. Н. Во времена Петра I (1672-1725 гг.) в связи с выдающимися победами русского оружия большое распространение получили торжества и празднества с участием музыки. Как справедливо отмечает Т. Ливанова, «такие торжества следовали одно за другим: в 1702 г. — п ...

Работа над гласными и согласными, дикция, тембр и природные голосовые данные
Гласные звуки Мазетти признавал только итальянские «а, е, i, о, и», и потому итальянизировал соответственные русские гласные. Он требовал, чтобы русское «е» звучала как «э» оборотное с легким придыханием, как будто бы после него стоит «h». Тоже по отношению к «i», которые должно звучать не «остро», ...

Славильные песни Русского Средневековья (Х-ХVII вв.)
Грачев В. Н. В Киевской Руси еще до принятия христианства существовала традиция исполнения славословий (в том числе — вокальных) в адрес князя и его доблестной дружины по случаю смотра войска, выступления в поход, возвращения с победой. В «Слове о полку Игореве» читаем: Кони ржут за Сулою Звенит сл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru