Музыка Отечественной войны 1812 года

Информация » Музыка Отечественной войны 1812 года

Страница 5

[Марш] на погребение князя Кутузова // Моск. ведомости. – 1814. – № 22.

Лоди

Marche dйdiйe aux braves troupes russes (Марш, посвященный храбрым русским войскам) // Каталог Ленгольда. – 1816 – С. 150.

Marche pour le jour du depart des gardes (Марш на день отбытия гвардии) // Каталог Ленгольда. – 1816. – С. 150.

Пачини

Bataille de Katzbach pour le pianoforte (Битва при Кацбахе: Для фортепиано) // Каталог Дальмаса. – 1815. – С. 54.

Полянский А.

Баталия и марш на изгнание французских войск из пределов России, посвящ. Ее Светлости княгине Голенищевой-Кутузовой-Смоленской: [Для фп]. – СПб., 1813 // Моск. ведомости. – 1813. – № 45.

Марш, или Берлинское сражение, посвящ. Его Светлости г. генерал-фельдмаршалу князю Михаилу Ларионовичу Голенищеву-Кутузову-Смоленскому: [Для фп.]. – СПб., 1813 // Моск. ведомости. – 1813. – № 50.

Марш на преследование французов от Малого Ярославца до Парижа, посвященный храброму вождю непобедимых Донцов, Его Сиятельству графу Матвею Ивановичу Платову. – СПб., 1814 // Моск. ведомости. – 1815 – № 96.

Фельцман И.Б.

Марш, посвященный графу Витгенштейну // Каталог Ленгольда, 1816. – С. 150.

Фильд Дж.

Марш триумфальный в честь генерала Витгенштейна // Моск. ведомости. – 1813. – № 36.

Хаслингер Т.

Combat prиs de Paris, couronnй par la prise de la capitale de la France, mise en musique pour le pianoforte et ornйe d’une superbe vignette en couleur (Сражение под Парижем, увенчавшееся взятием столицы Франции, положенное на музыку для фортепиано и украшенное красивой цветной виньеткой) // Каталог Ленгольда. – 1816. – С. 115.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация о музыке:

Гнев
Самый искусный царедворец и знаток "коридоров музыкальной власти" (уже не говоря о композиционных правилах венской классической школы, которые он, собственно, и доводил до их окончательного, теперешнего вида), маэстро Антонио Сальери неожиданно для всех порезал себе вены бритвой, и тольк ...

Музыкальная жизнь Англии в XVII в.
XVII в. оказался противоречивым и для музыкального искусства Англии. Творческое наследие английской музыки было богатым и разнообразным: традиция многоголосья, разработка полифонических форм, расцвет мадригала… Но непосредственного исторического продолжения многое из ранее достигнутого не получило ...

Музыкально-философские системы античного мира
Музыкально-философские системы античного мира Если богослужебное пение есть результат исполнения Закона, данного Богом, то музыка есть результат следования закону естества, или закону природы, тварному закону. Богослужебное пение звучит там, где исполняется Закон Божий, а музыка звучит там, где ис ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru