[Марш] на погребение князя Кутузова // Моск. ведомости. – 1814. – № 22.
Лоди
Marche dйdiйe aux braves troupes russes (Марш, посвященный храбрым русским войскам) // Каталог Ленгольда. – 1816 – С. 150.
Marche pour le jour du depart des gardes (Марш на день отбытия гвардии) // Каталог Ленгольда. – 1816. – С. 150.
Пачини
Bataille de Katzbach pour le pianoforte (Битва при Кацбахе: Для фортепиано) // Каталог Дальмаса. – 1815. – С. 54.
Полянский А.
Баталия и марш на изгнание французских войск из пределов России, посвящ. Ее Светлости княгине Голенищевой-Кутузовой-Смоленской: [Для фп]. – СПб., 1813 // Моск. ведомости. – 1813. – № 45.
Марш, или Берлинское сражение, посвящ. Его Светлости г. генерал-фельдмаршалу князю Михаилу Ларионовичу Голенищеву-Кутузову-Смоленскому: [Для фп.]. – СПб., 1813 // Моск. ведомости. – 1813. – № 50.
Марш на преследование французов от Малого Ярославца до Парижа, посвященный храброму вождю непобедимых Донцов, Его Сиятельству графу Матвею Ивановичу Платову. – СПб., 1814 // Моск. ведомости. – 1815 – № 96.
Фельцман И.Б.
Марш, посвященный графу Витгенштейну // Каталог Ленгольда, 1816. – С. 150.
Фильд Дж.
Марш триумфальный в честь генерала Витгенштейна // Моск. ведомости. – 1813. – № 36.
Хаслингер Т.
Combat prиs de Paris, couronnй par la prise de la capitale de la France, mise en musique pour le pianoforte et ornйe d’une superbe vignette en couleur (Сражение под Парижем, увенчавшееся взятием столицы Франции, положенное на музыку для фортепиано и украшенное красивой цветной виньеткой) // Каталог Ленгольда. – 1816. – С. 115.
Информация о музыке:
Dope
Dope
Данный проект был задуман выходцами из южной Флориды братьями Доупами еще в 1996 году. Свои мечты они осуществили годом позже, когда перебрались в Нью-Йорк. Состав банды укомплектовали с помощью гитариста Триппа Эйсена, басиста Эйси Слэйда и барабанщика Престона Нэша. Стиль, выбранный группой ...
Опера Джузеппе Верди "Аида" (Aida)
Опера Джузеппе Верди "Аида" (Aida) Г. Маркези
Опера в четырёх действиях; либретто А. Гисланцони.
Первая постановка: Каир, театр оперы, 24 декабря 1871 года.
Действующие лица: царь (бас), Амнерис (меццо-сопрано), Аида (сопрано), Радамес (тенор), Рамфис (бас), Амонасро (баритон), гонец ( ...
А.Алексеев о методике работы с учеником над аппликатурой
Проблема аппликатуры – одна из самых сложных в педагогике. В связи с быстрым развитием музыкальной литературы взгляды в этой области непрерывно менялись. Подвергаются критике и самые незыблемые принципы аппликатуры. Возникают и новые предположения по рационализации существующих систем аппликатур. ...