Музыка Отечественной войны 1812 года

Информация » Музыка Отечественной войны 1812 года

Страница 5

[Марш] на погребение князя Кутузова // Моск. ведомости. – 1814. – № 22.

Лоди

Marche dйdiйe aux braves troupes russes (Марш, посвященный храбрым русским войскам) // Каталог Ленгольда. – 1816 – С. 150.

Marche pour le jour du depart des gardes (Марш на день отбытия гвардии) // Каталог Ленгольда. – 1816. – С. 150.

Пачини

Bataille de Katzbach pour le pianoforte (Битва при Кацбахе: Для фортепиано) // Каталог Дальмаса. – 1815. – С. 54.

Полянский А.

Баталия и марш на изгнание французских войск из пределов России, посвящ. Ее Светлости княгине Голенищевой-Кутузовой-Смоленской: [Для фп]. – СПб., 1813 // Моск. ведомости. – 1813. – № 45.

Марш, или Берлинское сражение, посвящ. Его Светлости г. генерал-фельдмаршалу князю Михаилу Ларионовичу Голенищеву-Кутузову-Смоленскому: [Для фп.]. – СПб., 1813 // Моск. ведомости. – 1813. – № 50.

Марш на преследование французов от Малого Ярославца до Парижа, посвященный храброму вождю непобедимых Донцов, Его Сиятельству графу Матвею Ивановичу Платову. – СПб., 1814 // Моск. ведомости. – 1815 – № 96.

Фельцман И.Б.

Марш, посвященный графу Витгенштейну // Каталог Ленгольда, 1816. – С. 150.

Фильд Дж.

Марш триумфальный в честь генерала Витгенштейна // Моск. ведомости. – 1813. – № 36.

Хаслингер Т.

Combat prиs de Paris, couronnй par la prise de la capitale de la France, mise en musique pour le pianoforte et ornйe d’une superbe vignette en couleur (Сражение под Парижем, увенчавшееся взятием столицы Франции, положенное на музыку для фортепиано и украшенное красивой цветной виньеткой) // Каталог Ленгольда. – 1816. – С. 115.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация о музыке:

История создания
Трио-квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели в семи частях был написан в 1970 году. Это произведение относится к важнейшему периоду творчества Ю.М. Буцко (с конца 60-х и до середины 70-х годов), когда основой музыкального языка композитора становится древнерусский знаменный роспев[ ...

“Карнавал животных”
Ирония судьбы в том, что это, быть может, самое популярное произведение Сен-Санса было тем сочинением, которое композитор совершенно не предполагал публиковать. Единственный номер из этой “Большой зоологической фантазии” (таков авторский подзаголовок к “Карнавалу”), которому Сен-Санс позволил появи ...

Использование диатонических ладов в музыке Б. Бартока
Диатонические лады, будучи характерными для народной музыки, в профессиональное искусство проникли в основном через обработки народных песен и танцев или через стилизацию в духе таких обработок, придавая авторским произведениям ярко народный колорит. Научная и творческая деятельность Бартока в обла ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru