Иногда играя, дети исполняют песенку в виде загадки: одни поют песню на слоги "ля-ля", другие отгадывают. Воспитатели могут составить альбомы из детских рисунков на темы любимых песен. Перелистывая страницы альбома, дети поют эти песни. Игры с пением (без фортепианного сопровождения), которые проводятся с детьми в утренние или вечерние часы, также помогают утвердиться песне в быту.
В младших группах воспитатель сам организует игры с пением и принимает в них активное участие, а особенно в старшей и подготовительной к школе группах он помогает детям провести игру, поддерживает и направляет их пение, постепенно предоставляя им возможность самостоятельно играть и использовать песни.
Во второй половине дня можно устроить концерт. Программа намечается вместе с детьми заранее. Некоторые песни исполняются хором, другие - небольшими группами и индивидуально. В программу воспитатель может включить свое исполнение песни, знакомой детям или новой.
Информация о музыке:
Girl
Girl
Когда глэм-рок уже практически вышел из моды, английский квинтет "Girl" сделал попытку восстановить интерес публики к этому стилю, что в какой-то мере ему удалось. Проект был основан в конце 70-х годов, когда повстречались театральный продюсер Фил Льюис и работник телевидения Джер ...
Мазетти в классе и на сцене
Несмотря на всю свою авторитетность, Мазетти никогда не стремился к подавлению в учениках индивидуальности. Наоборот, он сердился, когда некоторые ученики старались рабски копировать его манеру исполнения. Надо всегда «сам думала», говорил он, т.-е. самому думать и работать иначе это не артист, а ...
Камерно-вокальное творчество Танеева
Романсы
Романсы Танеева занимают видное место в его наследии. К этому жанру композитор обращался на протяжении всего творческого пути. Однако издано всего сорок романсов, немало произведений раннего периода осталось в рукописях.
По содержанию романсы Танеева разнообразны. В некоторых из них отраз ...