Гармонический язык Шумана в цикле «Карнавал»

Страница 3

Заполняя последние такты пьес мелодическим движением или фактурными перемещениями, Шуман устраняет тем самым впечатление остановки перед началом следующей пьесы. К таким относятся пьесы: «Арлекин», «Эвсебий», «Бабочки», «Танцующие буквы», «Киарина», «Немецкий вальс», «Признание».

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Международные музыкальные языки
Когда Петр I в 1703 году переехал в Петербург, он привез с собой Придворный хор, позже ставший Придворной певческой капеллой[i][1], который должен был выступить на празднике в честь основания города. С середины XVIII века это самое старинное и наиболее почитаемое учреждение русской музыкальной кул ...

PR-блок
PR-директор. Отвечает за формирование общественного мнения и создание репутации артиста. PR – призван обеспечить эффективный диалог с обществом, формируя и поддерживая выбранный продюсером сценический образ исполнителя, а так же репутацию продюсера. Промоутер . Они работают на звукозаписывающие ...

Взгляд христианской антропологии на сонатную форму
Христианская антропология — антропология пути в бесконечное совершенство. Созданию человека предшествовало совещание в Недрах Пресвятой Троицы: «Сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему (…) И сотворил Бог человека по образу Своему» (Быт. 1:26, 27). По толкованию святых отцов, образ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru