Гармонический язык Шумана в цикле «Карнавал»

Страница 3

Заполняя последние такты пьес мелодическим движением или фактурными перемещениями, Шуман устраняет тем самым впечатление остановки перед началом следующей пьесы. К таким относятся пьесы: «Арлекин», «Эвсебий», «Бабочки», «Танцующие буквы», «Киарина», «Немецкий вальс», «Признание».

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Exumer
Exumer Свою лепту в становление немецкого трэша внесли несколько парней из Висбадена, объединившиеся под вывеской "Exumer". С юных лет Мем Вон Штейн бредил металлом и никакой другой музыки не признавал. Такого же мнения придерживались его будущие коллеги, игравшие в местных бандах. Решен ...

Три пьески, op. 23-a. Два танца, op. 23-b, 1927
Группа ярко образных миниатюр, наподобие прокофьевских «Мимолетностей» или «Афорризмов» Шостаковича. Яркость и разнообразие красок рояля усиливают художественное впечатление от пьес, отмеченных оригинальной изобретательностью музыкальной мысли. Так, 1-й из «Танцев» искрится капризно сменяющимися р ...

"Болеро" как оркестровая пьеса
Жизнь "Болеро" как блестящей именно оркестровой, а не только балетно-сценической пьесы, дал Атуро Тосканини. И вот настало время рассказать о том напряжении, которое возникло в отношениях двух великих музыкантов из-за несогласия в трактовки этого произведения. 1930 год. Тосканини готовит ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru