Гармонический язык Шумана в цикле «Карнавал»

Страница 3

Заполняя последние такты пьес мелодическим движением или фактурными перемещениями, Шуман устраняет тем самым впечатление остановки перед началом следующей пьесы. К таким относятся пьесы: «Арлекин», «Эвсебий», «Бабочки», «Танцующие буквы», «Киарина», «Немецкий вальс», «Признание».

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Место и роль сольных каденций в музыкальной культуре эпохи
Место и роль сольных каденций в музыкальной культуре эпохи А.М. Меркулов В последние десятилетия все большее внимание исполнителей привлекает проблема каденции солиста к произведениям времен барокко и венского классицизма. При этом одни исполнители сочиняют собственные каденции, которые затем звуча ...

Красочные приемы игры
1. Пиццикато 2. Флежолеты 3. Вибрато 4. Глиссандо 5. Эффекты тембра 6. Звуковые эффекты. 1. Пиццикато – прием извлечения звука щипком на струнном музыкальном инструменте (пальцем). Самый распространенный прием – пиццик, большим пальцем, обозначение – pizz б.п. Следует различать звучание арпеджио и ...

Danzig
Danzig Вокалист Гленн Данзиг по кличке "дьявольский Элвис" в начале своей карьеры возглавлял небезызвестную панковскую банду "Misfits". После ее распада он собрал еще одну команду "Samhain", игравшую что-то среднее между панком и металлом. В 1987 году Гленн решил занят ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru