Народный гимн А. Львова

Информация » Народный гимн А. Львова

Страница 5

В начале ХХ в., несмотря на негативное отношением в некоторых кругах, «Боже, Царя храни» оставался идеалом для многих православных патриотов России. В 1904 г. с пением этого гимна шли на подвиг моряки с легендарного крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец».

В начале Первой мировой войны в России на некоторое время произошел взрыв патриотизма. 20 июня 1914 г. весь народ, собравшийся на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, с плакатами «Боже, Царя храни» в руках, стоя на коленях, в едином порыве пел Народный гимн в честь императора Николая Александровича, вышедшего к народу на балкон Зимнего дворца. Пение гимна было выражением всеобщей поддержки нелегкого решения государя о вступлении России в войну. «Боже, Царя храни» играли и в момент отправки воинских эшелонов на фронт.

Гимн «Боже, Царя храни» просуществовал в России до февраля 1917 г., когда его вместе с черно-желто-белым флагом упразднила революция. В связи с отречением Государя (а позднее - и зверским убийством Николая Александровича и всей его семьи), с приходом к власти большевиков и радикальным социалистическим переустройством страны он утратил свое значение. В Белой армии он не исполнялся.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация о музыке:

Музыкальное выражение как аспект философии языка А.Ф. Лосева
Как известно, лозунг, вернее будет сказать, боевой клич: "Мы филологи!" принадлежит вовсе не философу языка, но "философу жизни" - немецкому мыслителю Фридриху Ницше. Из-под его же пера вышло и вдохновенное исследование "духа музыки". Если добавить к этим двум установк ...

Развитие музыкальных способностей как педагогическое средство управления творческих способностей
Важнейшей в теории способностей является проблема их развития. С.А. Рубинштейн писал, что вопрос способностей должен быть слит с вопросом развития. Развитие человека в отличие от накопления опыта, овладения знаниями, умениями, навыками, – это и есть то, что представляет собой развитие как то новое, ...

В. Листова об индивидуальных особенностях пальцев
Чтобы уметь владеть игрой, нужно постигать природу пальцев. Они очень различны по своим возможностям. Особенно много внимания требует к себе первый палец, в котором мы должны воспитывать мягкость и подвижность суставов. Это должно войти в привычку, когда палец под ладонью даже в жизни. На привычке ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru